Отвечаем на комментарии
и сообщении вашего бизнеса
за 15 минут
24/7 закрываем обращения клиентов в социальных сетях и передаем вам всю важную информацию
Почему это важно
Оперативная обработка обращений в социальных сетях позволяет создать хорошее впечатление о бренде и не упустить клиентов.

По данным Statista 60% клиентов беспокоит длительное время ожидания, а 59% опасаются, что их переведут в другие отделы, и им придется постоянно повторять свою проблему.
На каких площадках мы работаем
VK
*instagram
(*instagram принадлежит Meta. деятельность организации запрещена в РФ)
Telegram
WhatsApp
Как это работает
1
Составляем бриф бизнеса
Собираем о вашем продукте всю важную информацию, которую будем использовать при общении с клиентами
2
Передаем вам в рабочий чат важные вопросы
При возникновении узкого вопроса, мы немедленно связываемся с вами, что бы уточнить детали
3
Предоставляем отчет о работе
За рабочую неделю и месяц мы составляем отчет, в котором отображаем количество обращений время их закрытия
Главные преимущества
  • Ответы клиентам в социальных сетях за 15 минут
    Нашим приоритетом являются ваши клиенты, которые довольны сервисом обслуживая в социальных сетях.
  • Оплата только за обращения, закрытые за 15 минут
    Несмотря на то, что мы обрабатываем все обращения, мы берем оплату только за те, которые закрываем в установленный срок.
Тарифы
Стоимость услуги зависит от количества обращений. Оплата происходит только за те обращения, которые закрыты за 15 минут
Econom
Для локального бизнеса
1 000 ₽
  • 150 обращений в месяц
  • 6,7 ₽ за обращение
Подключить
Pro
Для большой аудитории
5 000 ₽
  • 1 000 обращений в месяц
  • 5 ₽ за обращение
Подключить
Обратная связь
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся, что бы проконсультировать о нашей усулги
Made on
Tilda